Содержание:
Как-то почти незаметно, без шума и лишнего пафоса на российском рынке этой весной появился совершенно новый автомобиль с названием «Hyundai Solaris 2017». Автомобиль стал несколько презентабельней, нежели был в первой своей генерации. Здесь нет ощущения остаточного принципа, по которому делается большинство автомобилей в сегменте В-класса. Здесь хорошие и довольно стильные фары. И задние, и передние. Технически эти фары особо ничем не выдаются. В базовых версиях это обычный галогеновый свет. Даже дневные ходовые огни здесь по-прежнему из обычных лампочек. Ну, а дальше, если вы будете выбирать новый Хендай Солярис 2017 в уже следующих комплектациях, то вам будут предложены дневные ходовые огни в виде ленты из светодиодов. Ну, и по-прежнему, хоть и галогеновый свет, но всё-таки линзованный.
Обзор Хендай Солярис 2017 комплектации Комфорт
Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.
Двигатель 1,6 л
- Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
- мощность — 123 л/с;
- Крутящий момент – 155 Нм;
- Максимальная скорость – 193 км/ч;
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
- Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.
Опции, которые предлагаются в данной комплектации:
- 2 подушки безопасности;
- тканевый салон (как правило, двухцветный);
- трёхспицевый кожаный мультируль;
- электроусилитель руля;
- рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
- электро-регулируемые зеркала с подогревом;
- блокировка стекол;
- все электро-стекло-подъемники;
- система мониторинга давления в шинах;
- 4 динамика;
- кондиционер;
- регулировка потока воздуха;
- регулировка температуры;
- 2 розетки бортового питания 12В;
- USB разъём;
- AUX разъём;
- подогрев лобового стекла;
- подогрев заднего стекла;
- рециркуляция;
- подогрев руля;
- подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
- детский замок на задних дверях;
- стальные колесные диски на 15 с колпаками.
Информация в меню бортового компьютера:
- температура за бортом;
- одометр;
- остаток километров до пустого бака;
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива;
- цифровой спидометр;
- время пройденного пути;
- автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
- регулировка освещения;
- функции комфорта;
- выбор языка;
- сброс настроек по умолчанию.
Меню удобное и не сложное
На левой стороне руля:
- регулировка громкости звука аудиосистемы;
- кнопка отключения звука;
- переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
- кнопки принятия и отмены вызова для телефона.
На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.
Технические характеристики Хёндай Солярис 2017
Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.
Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:
- 1,6л мощностью 123л/с
- 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)
На фоне 123-х сильного двигателя, двигатель в 100л/с объёмом 1,4л нисколько не хуже. В том смысле, что если вы выбираете этот автомобиль с механической коробкой передач, то это будет абсолютно рачительный выбор именно по цене владения и по ощущениям. Поскольку подвеску вы получите ту же самую, ну а даже в базовой комплектации у нового Соляриса предлагается и система стабилизации и АВS. В общем, принципиально худшего качества от автомобиля в более дешёвой комплектации вы не найдёте.
Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.
- объем топливного бака составляет 50 литров;
- передний привод;
- независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
- передние тормоза дисковые, вентилируемые;
- задние тормоза барабанные;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
- длина 4405 мм;
- ширина 1729 мм;
- высота 1469 мм;
- колёсная база 2600 мм.
Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:
- глянцево-серебристый;
- снежно-белый;
- витаминно-оранжевый;
- волшебно-бежевый;
- угольно-серый;
- кофейно-коричневый;
- гранатово-красный;
- призрачно-черный;
- перламутрово-синий.
Динамика управления
Усилие на руле меняется в зависимости от прироста скорости. Даже на маленькой скорости очень легко управляется на поворотах, разворотах. Руль практически невесомый. Маневрировать на этой машине одно сплошное удовольствие даже в тесных местах, поскольку и радиус разворота у Соляриса очень маленький.
Уже на скорости в 50 – 60 км/ч баранка утяжеляется и руль становится более информативным.
Динамики у мотора в 123л/с более чем достаточно. Для автомобиля В-класса это хорошая и разумная мощность. Пожалуй, даже несколько излишняя. Надо даже отметить, что со светофора автомобиль буквально рвёт. Причём при нажатии в половину газа.
Если трогаться со светофора на автомате в режиме ручного переключения передач, отрывается очень хорошо, правда шум мотора стоит невообразимый. Надо сказать, что передачи не стремятся переключиться максимально быстро. Двигатель раскручивается до отсечки, почти до 6100 оборотов.
В режиме «драйв» машина едет несколько ленивее. Но, во многих случаях такой режим даже более предпочтительнее.
Обзор Hyundai Solaris 2017 показал, что, на удивление, это довольно комфортный автомобиль. Подвеска очень энергоёмкая. Исключительно мягкой её назвать, конечно, нельзя, но всё-таки этот кар достойно проглатывает практически любые неровности в асфальте. Но там, где дело касается довольно грубых и глубоких ямок, этот автомобиль отрабатывает их довольно жёстко.
Здесь не переборщили с жёсткостью подвески и сохранили должный комфорт. Это как раз тот самый баланс, который очень сложно на самом деле поймать, особенно на наших российских дорогах, оставаясь одновременно комфортным и хорошо управляемым и ннформативным. Шумку доработали, но всё же, сам сегмент пока не предлагает особую и качественную шумоизоляцию. В общем, шумка здесь по классу.
Кстати, гарантия производителя 3 года или 100 тысяч км пробега. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о технических параметрах.
Интерьер и оборудование салона Хендай Солярис 2017
Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях компании «Hyundai», с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.
Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.
Водительское сидение имеет регулировки:
- по высоте,
- регулировка наклона спинки,
- продольная регулировка;
- регулируемые подголовники.
Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.
Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.
Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.
Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.
Комфорт задних пассажиров
На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства. Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 – 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана.
Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений.
Качество материалов
Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса.
Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего.
Подведём итог обзора
Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров.
Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время.