Содержание:
Тойота перенимает опыт своих конкурентов и теперь может предложить автомобиль с черной крышей и белым корпусом. Обратите внимание — зеркала теперь перенесены на двери. По мнению инженеров это улучшает обзорность и шумоизоляцию.
Что нового в салоне Toyota RAV-4 2019?
Первое впечатление от салона — это ощущение солидности. Внутри детали очень массивные, крупные. Как будто многие детали интерьера имеют тектоническое происхождение, потому что так добровольно в салоне некоторые вещи вздыбиться не могут. Когда смотришь на манипуляторы, понимаешь, что они солидные, надежные и прослужат долго.
Очень сильно добавила Тойота в качестве материалов.
Также появился новый дизайн сидений и новая кожа. Передние сидения оба регулируются по вылету и по высоте, а кресло водителя оснащено даже электроприводом.
Кирза перебралась на торпедо и на карты дверей, что выглядит более приемлимо и гармонично.
Вся кожа прошита ниткой и выглядит достаточно премиально.
На задних сидениях удобно даже для пассажиров с ростом более 190 см. Спинки сидений можно установить в двух положениях.
Объем багажника составляет 580 литров. Если сложить задние сидения, то получится 1690 литров.
Обратите внимание на новый тренд. Для того, чтобы добавить автомобилю премиальности, производители сделали черный потолок. Выглядит это очень даже неплохо.
Что касается двух манипуляторов климат-контроля, восхищаться ими можно бесконечно. Они чем-то напоминают колесики от детской спортивной машинки, то есть прорезиненные. По тактильным ощущениям просто великолепно. Всё время хочется к ним прикасаться и что-то регулировать.
Если вы посмотрите на блок мультимедийной системы, то заметите, что он очень большой и информативный. Можно даже посмотреть как работает система полного привода.
На щитке приборов большая графическая панель, с реально продвинутым бортовым компьютером. Очень много дополнительной информации, много меню, подменю. Очень хорошая компьютерная графика. Интересные приборы расположены по бокам на щитке приборов. Это не спидометры и не тахометры. Слева скорее киловатонометр. Машина гибридная, поэтому никакого тахометра не наблюдается.
Toyota RAV-4 в новом кузове оснащена бензиновым двигателем и два электромотора.
Также вы можете наблюдать ещё два аналоговых прибора: температура двигателя и расход топлива.
Чуть ниже на центральной консоли находится индукционная зарядка, а так же специальный манипулятор в виде шайбы, который поможет вам переключать режимы работы автомобиля: Нормальный режим, спорт режим и экорежим. Когда вы это переключаете, подсветка на манипуляторе эффектно меняется.
Имеется также подлокотник, USB-разъемы, подстаканники.
Ещё один блок кнопок вы можете увидеть возле вашего левого колена. Здесь вы понимаете, что у машины есть автоматический свет, полный подогрев стекол, переключение видеокамеры, подогрев руля, открытие багажника.
Ещё одна знаковая фишка Toyota RAV-4 2019 — это зеркало. Которое уже даже не зеркало, а высококачественный цветной монитор с высоким разрешением. Вы можете приближать и отодвигать изображение. Информация на зеркало-монитор передается при помощи видеокамеры. При желании, можно при помощи кнопки переключить монитор на обыкновенное зеркало. Это на случай, если камера выйдет из строя. Кстати, сама камера находится под стеклом заднего вида сверху. Если стекло загрязнится, то вы можете легко почистить его при помощи заднего дворника. Все продумано.
Нужно признать, что изменения внутри автомобиля по-настоящему революционные. Добавили в качестве материалов, добавили в эргономике.
Технические характеристики
Под капотом располагается:
- бензиновый двигатель объемом 2,5 литра;
- два электромотора;
- планетарная передача;
- кардан отсутствует, так как полный привод обеспечивает второй электродвигатель;
- мощность 222 л/с;
- разгон до 100км/ч за 8,1 сек;
- расход топлива на 100км: от 6л до 19л. В зависимости от характера езды;
- клиренс — 19см.
Автомобиль стал просторнее за счет того, что теперь новая платформа. Изменили дизайн бензобака и переставили. Инженеры утверждают, что за счет этого улучшилась управляемость и понизился центр тяжести.
Управляемость на трассе и по бездорожью
Машина рулится хорошо. Большая, крупная, с приличным клиренсом, но при этом, управляемость на высоте. Мы тестировали автомобиль на горном серпантине и по ощущением управляемость радует. Машина кренится, но не настолько драматично как мы ожидали. Мощности на подъемах хватает сполна. Так как у нас гибрид, крутящий момент работает с самого начала, к тому же работает система полного привода.
Надо сказать, что над полным приводом инженеры хорошо поработали. На бензиновых версиях теперь есть возможность перебрасывать вектор тяги. Для многих брендов это уже известная история, но для Тойоты новинка. Это означает, что на асфальте в поворотах на высокой скорости наружное колесо будет получать больше крутящего момента и буквально ввинчивать автомобиль в поворот. Если вы попадете на бездорожье, то от 50 до 80% крутящего момента может перебрасываться на заднюю ось.
Японцы заверяют, что сделали хорошую развесовку автомобиля — 59 х 41.
На бездорожье подвеска более комфортная и энергоемкая, чем у Тигуана и у Мазды СХ 5.
Что касается полного привода, здесь есть даже специальная анимация на панели приборов, которая демонстрирует, как в реальном режиме времени перебрасывается крутящий момент. На какое-то время эта игрушка может даже заворожить.
Именно на бездорожье вы можете обнаружить ещё один режим езды на гибридной версии Toyota RAV-4 2019. Называется режим «On-Trail». Он отвечает за работу на нестабильном дорожном покрытии. Здесь правит бал электроника, электромотор и автоматический дифференциал повышенного трения. Благодаря слаженной работе этих компонентов на заднюю ось можно перебросить до 80% крутящего момента. А если забуксовало какое-то из колёс, то оно заблокируется тормозами, а крутящий момент перебросится к колесу, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.
Новые технологии в безопасности Toyota RAV-4 2019
Что касается безопасности, здесь новый RAV-4 имеет:
- активный круиз-контроль;
- адаптивный свет;
- система распознавания знаков;
- удержание автомобиля в полосе;
- система предотвращения столкновения с пешеходами и велосипедистами. Работает даже в условиях плохой видимости.
Сегодня RAV-4 пятого поколения это действительно 100% обновления автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Обновление дизайна, технической части, обновление философии. Автомобиль стал более мужественным, смелее смотрит на бездорожье и на те трудности, которые могут встретиться вам на бездорожье или просто на раздолбаных российских дорогах. Ещё очень хорошо, что автомобиль оснащен камерой на 360 градусов. Вы можете контролировать что находится вокруг автомобиля и вовремя отреагировать на препятствие.
В общем, классная машина. Будет возможность, обязательно придите в автосалон и протестируйте сами. Изучите ряд комплектаций, варианты двигателей и дополнительных опций. Удачи вам и решительности!