Содержание:
На Хонда Аккорд в штатном варианте устанавливают лобовой стекло с подогревом. Но, оно не всегда устойчиво к нагрузкам, зимой может лопаться при малейшем ударе, поэтому водители часто заменяют его на акустическое. При выборе нужно четко соблюдать размеры:
- ширина – 1420 мм;
- высота – 958 мм;
- ширина выемки под торпеду 510 мм.
Если ошибиться с любым из перечисленных размеров, гарантированно получите проблему с установкой. Стекло либо не встанет, либо будет сразу лопаться.
Сзади всегда устанавливается стекло с подогревом. Это обеспечивает качественный обзор в любое время года. Подключение выполняется стандартно, можно приобретать деталь от любого производителя, главное, следите за размерами. Для заднего стекла HONDA ACCORD 2018 стандартом являются следующие параметры:
- ширина – 1333 мм;
- высота – 655 мм.
Зеркала боковые обязательно комплектуются поворотником, а также электроподогревом. Как дополнительная опция предлагается управление с помощью электромотора. При выборе запасной детали следует учитывать, что подключение может производиться с помощью фишек на пять или семь контактов, обязательно посмотрите, какой вариант используется на вашем автомобиле.
Ширина капота в основании 1382 мм. Длина 782 мм. Сужающаяся часть 853 мм. Обратите внимание, что встречается несколько типов креплений петель, поэтому всегда уточняйте этот нюанс. В противном случае не сможете установить капот, особенно если у вас новый кузов.
Интерьер салона новой модели
Визуально торпеда Хонда Аккорд 2018 смотрится превосходно. Именно поэтому, большая часть экспертов называют салон этого автомобиля лучшим в классе. Особенно стоит отметить отделку, тут она выполнена из мягкого пластика, до торпеды очень приятно касаться. Вообще отделка салона впечатляет, органичное сочетание пластика и кожи, делает машину не похожей на другие модели.
Приборная панель имеет классический вид. Основные приборы выполнены в виде циферблатов. Их дополняет небольшой экран с дополнительными данными. Также дополнительную информацию можно получить с монитора на центральной консоли, туда можно вывести все интересующие водителя данные.
Сидения на вид выглядят большими и бесформенными, но только пока в них не сядешь, на самом деле они комфортны, и учитывают все особенности анатомии. Боковая поддержка почти не заметна, но она присутствует и хорошо справляется со своей задачей. Имеется вместительный подлокотник.
Водитель и передний пассажир могут регулировать положение сидений. Можно сдвигать кресло вперед и назад, также делать его ниже или выше. Спинка может откидываться почти до горизонтального положения. В топовых комплектациях имеется функция запоминания положения водительского кресла. Это удобно если автомобилем пользуется несколько человек, не возникает проблем с постоянной регулировкой.
Руль можно передвигать назад и вверх. Вместе с настройками сидений это позволит получить максимально удобную позицию для вождения.
Для большего комфорта используется система гашения шума в салоне. В корпус встроены динамики, которые снимают уровень шума. При необходимости они отправляют по кузову встречный импульс, что позволяет снижать шумность на 5-10 Дц.
Рассматривая мультимедийную систему следует в первую очередь рассказать о камере заднего вида. Во-первых, она всегда включается при включении зажигания. Пока не выключишь ее, она будет работать. Изображение выводится на центральный монитор. Причем настройками можно менять угол демонстрации, настраивать параметры и так далее.
Автомобиль укомплектован стандартным электропакетом, это подразумевает обязательное наличие одной розетки в подлокотнике. В зависимости от комплектации может выводиться еще одна розетка задним пассажирам.
Климат-контроль имеет две зоны. Это позволяет гарантированно получить комфортные условия для водителя и заднего ряда сидений.
Мультимедийная система имеет два экрана. На один выводится навигатор и данные с камер заднего вида. Особенно удобно выводить на этот экран изображение с правой камеры заднего вида, она дублирует правое зеркало и позволяет избегать появления «мертвых зон».
На втором мониторе можно увидеть элементы управления стандартными мультимедийными функциями, такими как магнитола, подключение к смартфону через Bluetooth и другому функционалу. Обязательно имеется интернет-стриммер, тут использована Pandora. В минимальной комплектации установлено четыре динамика, в максимальной добавляется еще два в боковых стойках. Даже 4 динамика обеспечивают качественный звук.
Общая длина салона 1290 мм. Ширина 1485 мм. Общая высота от пола до крыши в средней точке 1185 мм. Глубина сидений 495 мм, ширина передних кресел 520 мм. В целом салон просторен. На заднем ряду места достаточно, даже для высоких людей, чем это поколение Хонда Аккорд отличается от предыдущих поколений автомобиля.
Из дополнительных удобств можно упомянуть наличие подстаканников и подставок под бутылки на всех дверях. Производитель так заботится о водителе и пассажирах.
Особенности и недостатки
Модель обошли стандартные недостатки седанов, тут очень вместительный багажник. В штатном положении объем 445 литров, что является средним показателем для седана. Но, тут есть возможность разложить сидения, это позволяет значительно увеличить объем багажника, а также спокойно размещать в нем дальномерные предметы.
Дополнительных ниш, сеток и других элементов, упрощающих эксплуатацию багажника, нет. В качестве запасного колеса предлагается докатка, ее помещают под коврик, но больше туда ничего не помещается. Внутренняя часть крышки багажника не имеет защитной обшивки, поэтому, когда будете упаковывать груз следите, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Технические характеристики
Чтобы обзор был полноценным, стоит рассмотреть технические характеристики. В первую очередь нужно посмотреть на габаритные размеры:
- длина 4665 мм;
- колесная база 2680 мм;
- ширина автомобиля 1760 мм;
- колея передняя не более 1595 мм;
- колея задняя до 1605 мм;
- клиренс 146 мм.
При таких габаритах, удивляет размер радиуса разворота, он равен всего 5,9 м.
Также важным параметром является допустимый вес автомобиля.
Максимальная масса кг | 1900-2060 |
Масса снаряженная кг | 1490-1640 |
Грузоподъемность кг | 410-465 |
Количество мест в салоне – 5. Причем нужно отметить, что габариты позволяют размещаться пассажирам с комфортом, даже при максимальной загруженности.
Моторная гамма
Модель имеет два варианта комплектации, различающихся установленными моторами. Разберем двигатели по отдельности.
В базовой версии устанавливается 2,4 DOHC i-VTEC. Этот двигатель имеет 4 цилиндра, причем на каждый из них приходится по 4 клапана. Имеется уникальная система управления клапанами i-VTEC, она позволяет оптимизировать расход топлива во всех основных режимах. Распредвалы расположены вверху.
Вот основные параметры мотора:
Допустимая максимальная мощность 179 л.с. При объеме двигателя в 2,4 литра. Ход поршня всего 99,1 мм. Диаметр цилиндра 87 мм.
Другой двигатель, который устанавливается в более «крутой» версии Хонда Аккорд – 3.5 V6 SOHC i-VTEC. Этот мотор также обладает системой управления клапанами i-VTEC. Имеет шесть цилиндров. Основной особенностью является один распределительный вал, он размещен сверху, такой подход минимизирует сбои в настройке газораспределительного механизма. Также есть встроенная система раздельного управления цилиндрами, этот фактор позволяет оптимизировать работу двигателя.
Максимальная мощность силовой установки 281 л.с., достигается при оборотах 6200 в минуту. Объем мотора достигает 3,5 литра. Степень сжатия стандартная для бензинового двигателя – 10,5. Диаметр цилиндра равен 93 мм.
Блоки двигателей выполнены из легких сплавов, что позволяет снизить массу автомобиля. Максимально возможная скорость 230 км/ч. Динамика разгона до 100 км/ч зависит от установленного мотора. Машина с 2,4 DOHC i-VTEC разгонится за 9,3 секунды, с мотором 3.5 V6 SOHC i-VTEC разгон происходит за 7,2 секунды.
Трансмиссия может быть механической или автоматической. В базовой комплектации используется только 6МКПП. С двигателем 2,4 DOHC i-VTEC возможно использование 5АКПП. У комплектации с мотором 3.5 V6 SOHC i-VTEC доступна только 6АКПП. Обе автоматические коробки имеют электронное управления. Для особых условий предусмотрено ручное переключение передач, для этого имеется отдельный режим подрулевых лепестков.
Передняя подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором. Нужно отметить, что она достаточно жесткая. Имеется стабилизатор. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, она дополнительно укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.
В рулевом управлении используется электроусилитель. Причем можно самостоятельно отрегулировать уровень допустимого усилия. Шестерня-рейка позволяет совершить 2,54 оборота от одного упора до другого.
Тормоза на всех осях дисковые, это позволяет обеспечить эффективное торможение в любых условиях. Имеется два контура, что защищает от полного отказа тормозов. Диски вентилируемые. Они имеют следующие диаметры:
- передние 293 мм;
- задние 282 мм.
Все машины укомплектовываются ABS с четырьмя каналами. Это обеспечивает полностью безопасное вождение.
Шумоизоляция на высоком уровне. Все элементы кузова имеют звукозащитную прокладку. Система активного противостояния посторонним звукам, также значительно снижает уровень шумности. Это делает поездку абсолютно комфортной.