Содержание:
У Honda CR-V 2017 нового поколения, полностью новый кузов. В шасси есть некоторые элементы от прежней машины. В Россию автомобиль поступил буквально сразу после старта продаж в США. Эти машины приходят к нам из американского завода и мы одними из первых провели обзор Honda CR-V 2017.
Качество заокеанской сборки кузова не впечатляет. Зазоры не очень равномерные, детали защитного пояса не выведены в один уровень. Но в целом, дизайн современный, отделка хромом богатая.
Пару слов о зеркалах. Они небольшие. Даже в среднем зеркале слишком маленькое заднее окно не позволяет увидеть многого. С другой стороны, стойки лобового стекла довольно тонкие. Но по обзорности эта машина не лидер класса, несмотря на то, что у неё есть такая прикольная фишка, как камера в правом зеркале заднего вида.
Нажимая кнопочку в рычаге поворотников, на экране выводится изображение с этой камеры. Она должна помогать при перестроениях. Честно говоря, создаётся ощущение, что это просто игрушка. Потому что экран не находится на линии взгляда в правое зеркало. Приходится смотреть либо в зеркало, либо на экран. Приходится перестраивать психику. Как-то это необычно, не понятно и вряд ли даёт что-то действительно полезное.
В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон
Проводя обзор Honda CR-V 2017, невозможно не заметить эти приборы. Они здесь прикольные и очень необычные. У них центральный сектор представляет собой электронный экран, на котором цифровой спидометр и тахометр. Причем, тахометр можно выключить через систему мультимедиа. Справа и слева остались традиционные стрелочные указатели температуры и уровня топлива, которые забавным образом закамуфлированы под светодиодные.
В дополнении к щитку приборов имеется проектор на небольшое выдвижное стёклышко, которое поднимается из верха панели приборов. Это довольно удобно. Единственное неудобство в том, что цифры или шкала тахометра видны не на фоне дороги, а на фоне капота. Даже то, что можно отрегулировать по высоте это изображение – не спасает.
Также специально для нашего, российского, рынка дорабатывали медиасистему. Она базируется на Андроиде. Правда уже на достаточно стареньком версии 4.2.2. Тем не менее, здесь уже установлен Яндекс навигатор. Подключив эту систему, например, через Wi Fi интернету, к своему смартфону, можно получать информацию о пробках.
В остальном, честно говоря, система не очень:
- Реагирует на все нажатия с некоторой паузой.
- Меню слишком сложные, непонятно как они структурированы.
- Экран довольно бледный. На ярком солнце увидеть что-то на нём сложно.
Всё хорошо с местами для мелких вещей:
- Достаточно большой бардачок с подсветкой. Пусть и простенько отделан.
- Рядом с регулируемым подлокотником имеется ниша для мобильника и подстаканники с пружинными лапками.
- Большой дополнительный бокс.
Архитектура передней панели необычна. Селектор вариатора расположен на консоли на выступающей полочке. С одной стороны, это удобно, потому что расположен он высоко и тянуться не надо. С другой стороны, получается, что он движется по наклонному пазу. Это требует дополнительных усилий. Но самое странное – пропадает весь объем под этой консолью, где можно было бы разместить нишу, полочку.
Задние сидения – это чуть ли не самое интересное, что есть в этом автомобиле. По габаритам Honda CR-V 2017 практически как Тигуан или Тойота Рав 4. Следовательно в салоне стало попросторнее, особенно сзади. Человеку ростом 180 см вполне комфортно на заднем сидении. Есть запас над головой, в коленях, ступням просторно. В общем, это какой-то лимузин среди кроссоверов.
Да и багажник ро объему тоже не подкачал – 550 л. У него не такая богатая отделка, зато по объему он один из лидеров.
Материалы отделки, с одной стороны, хорошие, с другой стороны, сейчас в этом классе на Mazda CX-5 или на том же Тигуане материалы бывают и получше. Например, пластик мягкий, но это пластик, а не кожа. Поэтому прострочка на панели – это на самом деле имитация. То же самое верх дверных панелей. У задних дверей дверные панели вообще целиком жесткие. Словом, богатством интерьер не пышет.
Блок вызова системы ЭРЫ-ГЛОНАСС как будто взят от другого автомобиля. Цвет пластика сильно отличается.
Характеристики Honda CR-V 2017
Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости 90 км/ч.
Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:
- подогрев руля;
- подогрев заднего сидения;
- подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.
Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2017
Мотор запускается кнопкой. Запуск происходит с заметным встряхиванием автомобиля. Мы проводили обзор Honda CR-V с мотором 2,4 л. / 186 л.с. Нажимаешь газ в пол – машина трогается с некоторой ленцой. Вариатор выводит двигатель на высокие обороты, слышен рёв, мотор завис на одной ноте и только через 2-3 секунды переключил передачу. Честно говоря, от такого мотора ждёшь несколько большей динамики. Не хватает её прежде всего на обгоне и когда трогаетесь с места. В зоне средних скоростей в городе, где от 60 до 100 км/ч управление тягой вполне нормальное, адекватное, удобное для вариатора. Он не имитирует переключение передач, не имитирует ступенчатость, но связь между оборотами двигателя и скоростью совершенно адекватная. Немного туговаты тормоза и есть небольшая едва заметная вязкость в рулевом управлении. Многие на неё не обратят внимание, но, если ты пересаживаешься с Тигуана, замечаешь, что на большой скорости нет чувства контроля автомобиля.
Машина хорошо держит прямую. Совершенно дифферентна к колеям в асфальте, но, тем не менее это не спорткар. На это даже сидение намекает, у которого боковая поддержка вроде бы есть, но пока не въедешь в поворот побыстрее, этого и не обнаружишь. Это такое среднестатистическое кресло. Наверное, в нём будет удобно всем.
Въезжать в поворот побыстрее не хочется ещё и потому, что шины здесь стоят универсальные M+S с некоторым внедорожным уклоном. Держак у них не очень. Они хорошо работают на грунтах, но не асфальте. При этом, крены, относительно, небольшие.
Делая обзор Honda CR-V 2017, мы прокатились и по бездорожью
Вне дороги остаётся полагаться на клиренс, электронику и лёгкую модификацию гидравлики блокировки муфты привода задних колёс.
- Дорожный просвет Honda CR-V 2017 составляет 208 мм.
Никаких вне дорожных помощников у Honda CR-V 2017 нет. Однако, даже с включенной противобуксовочной системой машина быстро распознаёт диагональное вывешивание и с минимальной пробуксовкой преодолевает его. К жёсткости кузова при этом вопросов нет.
Шасси, по сравнению с американской Хондой, перенастроены для улучшения плавности хода на наших разбитых дорогах. Но, странно то, что для улучшения плавности хода жёсткость подвески, как раз-таки увеличили. Честно говоря, нет такого ощущения, что машина прям плывёт над дорогой.
Энергоёмкость хорошая. Большие ямы гасятся, пробоев нет. Но машина скачет и, на маленьких и на средних и на крупных кочках.
Подведём итоги обзора Honda CR-V 2017
У Honda CR-V 2017, безусловно, есть сильные стороны:
- беспрецедентный простор на задних сидениях;
- крупный багажник;
- неплохая адаптация к российским дорогам;
- даже та же самая медиа система на андроиде. Если покопаться в ней, сюда можно поставить не только Яндекс навигатор, но и другие программы.
Есть и моменты, в которых лезет наружу дешевизна:
- пластмассовая прострочка передней панели;
- дешёвая отделка багажника. Боковины у него пластмассовые.
И всё бы ничего, если бы не цена
Цена Honda CR-V 2017 в базовой комплектации от 1 769 900 р.
Цена заHonda CR-V 2017 в топовой версии с мотором 2,4 и всеми возможными опциями 2 389 900 р.
Очевидно, что Mazda или Volkswagen будут процентов на 10 дешевле в такой же комплектации. И совсем не факт, что хуже.