Содержание:
Новый Range Rover Velar 2017 – это один из самых красивых автомобилей на российском рынке. Его рисовали не только в компьютере, но и эти пластичные формы также сделаны вручную. Вылеплено на глиняных макетах. Поэтому машина действительно выглядит так, что не подкопаешься. Единственный момент, который вызывает смущение – близко посаженные патрубки выпускной системы. Визуально это делает машину уже, хотя по габаритам это крупный автомобиль.
По длине Велар немножко уступает Рейндж Роверу Спорт, а своим появлением он разом превращает его в старый автомобиль. Это не просто ещё один Range Rover, это действительно шаг вперёд для компании.
Самая яркая дизайнерская вещь – это спрятанные ручки дверей. Датчиков нет. Чтобы ручка выдвинулась, нужно либо нажать на клавишу на ручке, либо нажать на кнопку на брелоке.
Технические характеристики нового Range Rover Velar P380 AT, бензин
- Длина – 4 803 мм
- Ширина – 2 032 мм
- Высота – 665 мм
- Масса – 1 884 кг
- Дорожный просвет – 213 мм
- База – 2 874 мм
- Объем багажника – 673 – 1 731 л
- Объем двигателя – 2995 см³
- Двигатель с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем
- Максимальная мощность – 380 л/с; 6 500 оборотов в минуту
- 6 цилиндров
- 24 клапана
- Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
- Подключаемый полный привод
- Передняя подвеска пружинная, 2-рычажная, независимая
- Задняя подвеска пружинная, многорычажная, независимая
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5,7 секунд
- Объем топливного бака – 63 л
- Расход топлива – 9,4 л/100 км
- Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые
Цена в России составляет от 5 340 000 руб.
Новый Range Rover Velar D300 AT, дизель
- Длина – 4 803 мм
- Ширина – 2 032 мм
- Высота – 665 мм
- Масса – 1 959 кг
- Дорожный просвет – 213 мм
- База – 2 874 мм
- Объем багажника – 673 – 1 731 л
- Объем двигателя – 2993 см³
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбо наддувом
- Максимальная мощность – 300 л/с; 4 000 оборотов в минуту
- 6 цилиндров
- 24 клапана
- Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
- Подключаемый полный привод
- Передняя подвеска пружинная, 2-рычажная, независимая
- Задняя подвеска пружинная, многорычажная, независимая
- Максимальная скорость – 241 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6,5 секунд
- Объем топливного бака – 66 л
- Расход топлива – 6,4 л/100 км
- Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.
Цена в России от 5 300 000 руб.
Комфортабельность салона
Посадка здесь, как водится, у Рейндж Роверов высокая, но само кресло слишком горбатое. Оно жесткое, постоянно куда-то подталкивает и выпячивает. Удобно усесться не у всех получается.
Практически весь интерьер состоит из дисплеев и глянцевого рояльного лака.
- Нижний блок выполнен оригинально и не похож на других. Всё организовано, хорошая идея. Более того, впервые за всю историю существования марки Рейндж Ровер здесь сенсорный дисплей, который хорошо откликается на нажатия. Хорошая идея с физическими крутилками, которыми регулируется и температура, и режимы движения. Приятно, что такой экран есть во всех комплектациях.
- Верхний экран. Он наклонный, потому что, если бы он был встроен в панель и неподвижен, ничего бы на нем разглядеть было нельзя, так как от него солнце отражается очень сильно.
- Музыка «MERIDIAN» 1600 Вт.
В салоне можно многое настроить под себя раз и навсегда. Сенсорные панели действительно стоящая вещь, приятная, производит впечатление.
Недостатки в интерьере
- К недостаткам таких дисплеев можно отнести то, что они заляпываются. В бардачке есть даже специальная тряпочка, чтобы протирать дисплей. Инженеры вынуждены были искать компромисс: либо наносить олеофобное покрытие, но тогда бы всё нещадно бликовало, а так здесь баланс. Блики вроде бы есть, но небольшие. При этом приходится мириться с отпечатками пальцев.
- Недостаток верхнего экрана в том, что он не очень быстрый. После нажатий на сенсорный экран проходит 1 – 1,5 сек. Особенно, если вы хотите промотать список треков, например, всё это происходит достаточно заторможено. Это странно, потому что сам дисплей хороший, который поставляет компания «Panasonic». Хорошее разрешение, графика.
- Основной недостаток в приборах. Сами они в принципе хороши. Сенсорные панели на руле, которыми регулируется или настраивается меню. Почему-то всё очень долго откликается на нажатия. Сама логика меню не очень продумана. Здесь нет кнопки «Назад», приходится постоянно нажимать кнопку «вверх», чтобы вернуться туда, где вы были прежде. Так вы постоянно отвлекаетесь от дороги, чтобы что-то настроить.
- Также есть проблема с обзорностью. Передняя стойка очень толстая, она затрудняет обзор. К тому же небольшие зеркала. Единственное, что радует – это внутри салонное зеркало.
Ходовые качества
Выпускаются Велары только с двигателями V6. Бензиновые и дизельные. Это хорошо, потому что не нужно переплачивать за топ-версии.
Несмотря на свою гламурную внешность, Velar на кое-что способен и вне дорог. Он сможет проехать туда, куда вам и не надо. Особенно машина с пневмоподвеской. В максимальном положении дорожный просвет увеличивается до 25 см.
- Выпускаются Велары со всесезонными колёсами Cross Contact. Если вы хотите летние шины, об этом нужно специально сообщать дилеру.
- Радиус колёс составляет 22 дюйма.
Режимы движения:
- Грязь;
- Колея;
- Песок;
- Снег;
- Щебень.
Всё это влияет на работу Traction Control, на отклики автомобиля на педаль газа.
Трансмиссия:
- Обычная межосевая муфта;
- Нет понижающей передачи;
- Нет блокировок межосевого дифференциала;
- Блокировка заднего дифференциала (доступна в качестве опции). Она нужна для того, чтобы вы могли ускориться, например, на скользкой дороге при выходе из поворота.
Уровень усилия на руль
Если говорить про дизельную машину с мотором V6, то его там откровенно не хватает. Бензиновая машина получше. Здесь уровень усилия повыше, лучше чувствуется автомобиль.
Недостатки ходовой части
- В ходе обзора Range Rover Velar 2017, были обнаружены недостатки. Инженеры отработали не так хорошо, как дизайнеры. В движении Велар не стал чем-то совершенно новым. С точки зрения управления тягой есть проблемы и у бензина, и у дизеля, что удивительно, ведь здесь восьми ступенчатый автомат ZF. Британцы умеют настраивать ZF так, что кажется, будто коробка уже сломана с завода. Потому что, когда вы нажимаете на газ, происходят задержки секунды в 2. Убрать их можно только в спортивном режиме, но всё время в нем ездить не будешь.
- Автомобиль создан на платформе IQ AI. Все машинки на этой платформе немного с чудинкой. И чудинка эта выражается в том, что они невероятно резко реагируют на руль. У Велар всё то же самое. Для такой модели это не слишком уместно. А если учесть то, что подвеску размягчили примерно на 10%, это касается и пружин, и стабилизаторов, то возникает странное не согласование. С одной стороны, очень острый руль, а с другой достаточно валкая машина. Она кренится, особенно в комфортном или автоматическом режиме.
- Ещё возникли вопросы к тормозам. В целом уровень замедления ниже ожидаемого. Возможно это связано с колёсами Cross Contact.