Содержание:
Компания «Audi» представила новое поколение своего флагманского седана Audi A8 2017. В компании называют модель самой комфортной в истории марки. Традиционно каждый новый флагман – средоточие новейших технологий. Автомобиль оборудован настоящим автопилотом, интеллектуальной подвеской. Ещё он умеет массировать ступни пассажирам.
Что нового в дизайне?
В плане дизайна нет никаких откровений. Безусловно соответствует корпоративной стилистики Audi. Всё сделано слишком спокойно.
- Длинный капот;
- Короткий багажник;
- Мощные колёсные арки;
- Фирменная огромная решётка радиатора;
- Впереди гранёная оптика несложной острой клинкообразной формы.
Головная оптика построена на матричных светодиодах, а дальним светом управляют лазеры.
Сзади автомобиль выглядит совсем по-другому. Оптика уже без резких углов и граней. Всё сделано плавно и подчеркнуто спокойно. Задние фонари соединены горизонтальной вставкой, которая тоже является частью оптики. Она светится, например, при торможении.
Комфорт и цифровые технологии в салоне
Салон Audi A8 2017 — это сочетание поэзии и новейших технологий. Когда делаешь обзор, понимаешь, что автомобиль создан для того, чтобы ездили в нём в салоне на заднем сидении. Люди, покупающие эту машину покупают её с водителем.
Специалисты считают, что по качеству и интерьеру Ауди одна из лучших компаний в Мире, способная органично, стильно и красиво совместить в салонах своих автомобилей самые современные технологии с натуральными высококачественными материалами.
Если же от эмоций перейти к конкретике, то в салоне нового A8 не осталось аналоговых приборов.
- Изчез модный выдвигающийся монитор. Он переместился в центр панели.
- Блок управления климатом, расположенный ниже, тоже превратился в ещё одну тач-панель.
- Вместо приборной панели – третий монитор.
Физических кнопок в салоне почти не осталось. Большая их часть теперь сосредоточена на черырёх спицевом руле. Исчезла даже знаменитая шайба управления мультимедией и прочими системами управления автомобиля.
- Ещё одна довольно спорная и впечатляющая фишка в салоне – на сенсорном мониторе можно не только набирать текст, но и писать его от руки в прямом смысле. То есть с помощью пальца. При этом каждое нажатие сопровождается обратной связью – щелчком, как на 7 айфоне.
В задней части салона имеется сенсорный дисплей. Ему уделено не меньше внимания, чем водителю и переднему пассажиру.
Пассажиры, сидящие сзади, теперь могут пользоваться такой функцией, как массаж ног. Площадка для массажа с помощью сервоприводов откидывается от спинки переднего кресла. Массажер можно настроить с помощью уже упомянутой сенсорной панели.
Дисплей съёмный. Снимается при помощи специальной сенсорной кнопки.
Суперсовременные технологии ходовых качеств
Производитель заявляет, что в новом Audi насчитывается 41 водительский ассистент различной функциональности. Общее же число функций, которые зашиты в фирменную систему MMI — более 400. Имеется в виду управление навигационной системой, настройки проекционного дисплея, всех камер, сенсоров, аудиосистемы и так далее.
- Все модификации Audi A8, независимо от основного двигателя внутреннего сгорания, оснащаются силовыми установками по схеме так называемого полу-гибрида. В систему включен стартер-генератор (40 В), который дополняет обычный стартер, предназначенный изначально для холодного пуска двигателя.
- Установлена дополнительная литий-ионная батарея ёмкостью 10 ампер-часов. Находится она в багажном отделении. Эта весьма сложная система позволяет, по сути, заглушить двигатель практически на ходу, когда машина едет накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. А когда водитель нажимает на педаль газа вновь, двигатель запускается при помощи стартера. В компании заявляют, что таким образом можно сэкономить значительное количество топлива, но конкретных цифр пока не приводят.
- Адаптивная подвеска, способная подстраиваться под неровности дорожного покрытия. Она оценивает их с помощью специального сканера. Активная электромеханическая система, позволяет подавлять крены, балансируя положение кузова.
- Новейшая «система автономного управления» исполнена на лазерных сенсорах и радарах. По заявлению производителя она не требует участия водителя в управлении даже в условиях плотного трафика на скоростях до 60 км/ч. Правда есть одно «но». Система работает только на магистралях с отбойниками между встречными полосами. Электроника способна сама запустить двигатель; ускорить автомобиль; остановить его, а также маневрировать в потоке.
Кроме всего прочего, авто запросто паркуется самостоятельно, даже когда водителя нет за рулём. Идеальный вариант для авто-леди. Система автоматической парковки легко активируется с помощью смартфона дистанционно.
Что ещё установлено:
- 4 видеокамеры кругового обзора;
- 1 дополнительная фронтальная камера;
- 1 инфракрасная камера;
- 4 радара средней дальности;
- 1 лазерный сканер.
Это реально первый автомобиль, выпускаемый серийно который оборудован устройством лазерного технического зрения. Наличие всех этих опций говорит о том, что новый Audi A8 имеет маленький, но уже настоящий искусственный интеллект.
Компания «Audi» заявила, что A8 – это робомобиль 3-го уровня автономности. То есть эта машина умеет самостоятельно трогаться, ехать, маневрировать на дороге, останавливаться без контроля водителя и страховки.
Варианты двигателей:
- трёхлитровым турбированным V6, мощность которого составляет 340 л/с;
- дизельным мотором, мощностью в 286 л/с.
Немного позднее ещё выпустят машины с такими двигателями как:
- 4-х литровый бензиновый и дизельный V8;
- Флагманский V12;
- Гибрид ITRON.
11 цветов кузова
Перламутровый
Металлик
Не металлик
Цена Audi A8 2017
Продажи стартуют в начале осени 2017 года в Германии, после чего машина появится и на других рынках.
Стоимость базовой комплектации будет составлять от 6 500 000 р. ( 90 600 € ) за стандартную версию.
Версия «long» будет стоить 94 000 €