Uhod Avto Sam
Обзор Рено Колеос 2017( Renault Koleos 2017)

Обзор Рено Колеос 2017( Renault Koleos 2017)

Интернет магазин шин в Туапсе - купить с доставкой и шиномонтажом.

В 2017 году линейка автомобилей компании «Renault», продаваемых в России пополнилась совершенно новым Renault Koleos 2017. Не для кого не секрет, что Рено Колеос 2017 базируется на единой платформе вместе с Nissan X-Trail, но это сходство единственное и чисто техническое. Во всем остальном новый Рено Колеос самобытен.

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Экстерьер нового Рено Колеос 2017

Renault Koleos 2017 в синем цвете

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Экстерьер Renault Koleos 2017

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Салон Renault Koleos 2017

В салоне очень просторно и удобно. Повсюду мягкий добротный пластик. И в дверях, и на торпедо. Есть обивка из кожи, помимо той, что присутствует на креслах.

Фото салона Рено Колеос 2017

Панель приборов выполнена в оригинальной схеме. По центру расположен электронный спидометр, а слева находятся механические стрелки:

  • Температура двигателя;
  • Уровень топлива в баке.

Добавились новые опции

Мультимедиа Рено Колеос 2017

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

Помощь при вождении Renault Koleos 2017

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Задние сидения Renault Koleos 2017

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Багажник Renault Koleos 2017

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Самая дорогая комплектация — характеристики бензинового двигателя

Двигатель нового Renault Koleos 2,5 л

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2017, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Цена нового Рено Колеос 2017 в России

  • В начальной комплектации 1 700 000 р
  • Максимальная стоимость 2 170 000 р

  1. Как помыть машину зимой и не нанести вред ЛКП?
  2. Мойка двигателя автомобиля
  3. Химчистка автомобиля своими руками
  4. Чем полировать автомобиль?
  5. Как помыть машину самому и не нанести вред кузову?